Информационные технологии промышленности |
itpromsbn.ru > Новости компаний > Программное обеспечение для промпредприятий > Ключевой элемент комплексной автоматизации крупного приборостроительного предприятия «Электронмаш» | Версия для печати |
|
Ключевой элемент комплексной автоматизации крупного приборостроительного предприятия «Электронмаш»
ЗАО "Электронмаш" - современное производственное электротехническое предприятие с европейскими стандартами управления.
Существенный рост бизнеса, усложнение ключевых бизнес-процессов, необходимость обеспечения прозрачности и управляемости компании привели руководство ЗАО "Электронмаш" в начале 2005 года к формированию комплексного подхода к автоматизации предприятия. В мае 2005 года "Электронмаш" оказался в числе первых предприятий отрасли, успешно внедривших флагманское решение "1С". На первом этапе был введен в эксплуатацию основной функционал решения: управление заказами, управления запасами, управления взаиморасчетами с контрагентами, управление движением денежных средств, бухгалтерский и налоговый учет. Высокие темпы развития ЗАО "Электронмаш" породили необходимость в дальнейшем развитии информационной системы, в сторону расширения автоматизации производственных процессов. По результатам проведения тендера в качестве стратегического партнера была выбрана компания "Ключевой Элемент", специалисты которой имеют большой опыт, как работы с предприятиями приборостроения и УПП, так и в области консалтинга и разработки оригинальных решений "с нуля". Руководство компании и эксперты "Ключевого Элемента" разработали стратегию развития информационной системы ЗАО "Электронмаш" на нескольких лет, предусматривающий поэтапное развитие и расширение новой системы, в соответствии с планами развития самого предприятия. На данный момент, ключевые этапы комплексной автоматизации завершены. Первым этапом в развитии информационной системы стала автоматизация производственного учета Основные результаты этапа: • Покрытие единой информационной системы основных потребностей процессов производственного учета • Интеграция производственных бизнес-процессов в единое информационное пространство • Унификация нормативно-справочной информации (НСИ) и создание единой базы НСИ для всех видов учета • Создание единой модели ключевых бизнес-процессов предприятия в УПП. В рамках единой информационной системы выделены две отдельные информационные базы для ведения управленческого и регламентированного учета и настроен обмен данными между ними, для обеспечения соблюдения принципа однократного ввода первичных документов. Список задач, решаемых в информационной системе управленческого учета, включает в себя: • Ведение взаимоотношений с контрагентами; • Ведение заказов от покупателей; • Ведение складского учета и управления закупками ТМЦ; • Ведение производственного учета. Список задач, решаемых в информационной системе бухгалтерского учета (созданной на основе типовой конфигурации УПП), включает в себя: • Ведение бухгалтерского и налогового учета; • Ведение кадрового учета и расчета заработной платы. Среди наиболее значимых результатов этого разделения информационной системы на отдельные базы управленческого и бухгалтерского учета: • Сокращение затрат на обновление конфигурации базы бухгалтерского учета. • Снятие ограничений на доработку базы управленческого учета под новые бизнес-процессы предприятия. • Возможность вести учет и просматривать результаты хозяйственной деятельности в двух измерениях: управленческого и регламентированного учета для хронологических, количественных и качественных показателей. Внедрение системы штрих-кодирования на основе УПП Основополагающим мотивом к проведению работ по внедрению системы штрих-кодирования были сокращение показателя пересортицы товаров на складах, а также повышение удобства работы пользователей и общей функциональности системы. В результате выполнения этого этапа работ выполнена интеграция программного обеспечения Mobile Logistic и ТСД Motorola MC3090G с конфигурацией УПП, используемой для управленческого учета. Управление эффективностью работы с покупателями В данной подсистеме сотрудники отделов продаж и маркетинга регистрируют результаты всех контактов и встреч, проводимых на отраслевых выставках, тендерах, командировках. В дальнейшем эта информация используется для анализа результатов работы сотрудников за период и периодической обработки новых контактов на предмет начала сотрудничества. По факту получения заявок от потенциальных клиентов, отслеживается связь между работой сотрудника по привлечению клиента и поступлению от него заявки. Функционал подсистемы управления эффективностью работы с покупателями также позволяет управлять бизнес-процесс обработки заявки покупателя, в части: • Регистрация входящей заявки • Заполнение анкеты ТПЗ (технические параметры заявки) • Расчет заявки и составление паспорта сделки • Формирование и согласование параметров технико-коммерческого предложения • Управление согласованием скидок В планах дальнейшего развития системы: • Расчет себестоимости в базе управленческого учета • Разработка модуля по учету заявок на транспортировку • Постановка и внедрение бюджетирования Более подробные сведения о проекте и его результатов можно получить на сайте компании "Ключевой Элемент" http://www.keyelement.ru Дата размещения: 2010-09-09
|
|
Сайт построен по технологии ТАПИР. © Синтез Бизнес Новаций 2025 |